+7 (7172) 24-14-48
Условия приема

Ребенок пребывает с 10:00 до 13:00 – (входит второй завтрак и обед).
Ребенок пребывает с 9:00 до 18:30 – (входит завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин, доп.занятия).
Для зачисления Ребенка необходимо предоставить следующий пакет документов:

Фотогалерея
1 1
Наши партнеры

Методика "Свободного развития"

Система воспитания в нашем детском саду уникальна. Она основана на методике итальянского педагога, психиатра и психолога, опытного детского врача и философа, неутомимого ученого-исследователя и мыслителя, первой половины XX века Марии Монтессори. Суть ее метода заключается в том, чтобы дать ребенку свободно развиваться, без принуждения, внешнего вмешательства и критики. В таких условиях с раннего детства формируется индивидуальность, доверие к миру и интуитивная уверенность в том, что его любят и ценят.

Важной новацией М. Монтессори стало разрушение традиционной классно-урочной системы и создание оригинального учебного процесса для детей от 3 до 12 лет, построенного на признании за каждым учеником права на значительную автономию и самостоятельность, на свой темп работы и специфичные способы овладения знаниями. Не случайно девизом школы Монтессори являются слова: «Помоги мне сделать это самому». Это достигается за счет реализации в Монтессори-классах очень широкой образовательной программы, при помощи специально разработанных дидактических Монтессори-материалов, которые дают Ребенку возможность прийти к удивительным открытиям.

Монтессори-класс охватывает ряд зон:

  • зона практической жизни – предназначена для развития координации движений и моторики, имеет особенное значение для маленьких детей (2,5-3,5 лет). Здесь расположены материалы, с помощью которых ребенок учится следить за собой и своими вещами. Используя рамки с застежками (пуговицы, кнопки, молнии, шнурки, банты и крючки), ребенок учится самостоятельно одеваться; пересыпать и переливать; мыть стол и даже полировать серебро;

  • зона сенсорного развития – предназначена для развития и утончения восприятия органов чувств. Здесь ребенок может научиться различать высоту, длину, вес, цвет, шум, запах, вкус, форму различных предметов;

  • зоны языковая, математическая, зона "космоса" - обеспечивают материалами, основной целью которых является интеллектуальное развитие ребенка, расширение словарного запаса - все то, что считается важным критерием готовности ребенка к поступлению в школу.